- С 01 сентября 2023 года все детские сады переходят на работу по новой Федеральной образовательной программе дошкольного образования
- Памятки для родительских чатов по безопасности детей в новогодние праздники
Уважаемые родители!
Вы можете оставить мнение о нашей организации.
Чтобы оценить условия осуществления образовательной деятельности. Для этого наведите камеру Вашего телефона и отсканируйте QR-код.
Уважаемые родители!
- Если вы хотите поиграть в подвижные игры, вам сюда: https://daynotes.ru/podvignie_igri_dlya_detey_v_pomeshenii/
- Если вы хотите порисовать, вам сюда:
- http://risuemdoma.com/video
- если вы хотите почитать интересные книжки, вам сюда:
- https://mishka-knizhka.ru/skazki-dlay-detey/
- Если вы хотите вместе послушать аудиокниги, вам сюда:
- https://deti-online.com/audioskazki/
- Если вы хотите устроить домашнюю дискотеку вам сюда:
- https://www.youtube.com/playlist?list=PLJjGmM6lHmBZc40XpBWsLYR0YYvqgu2bm
- https://vseprorebenka.ru/vospitanie/psihologija/krizis-7-let-u-rebenka.html
- https://www.adme.ru/svoboda-psihologiya/11-sovetov-ot-mnogodetnoj-mamy-psihologa-chemu-opytu-doveryayut-milliony-roditelej-2120815/
- https://www.ya-roditel.ru/parents/consultation/
- https://www.det-psi.ru/zadat-vopros/
- https://mojmalysh.ru/?p=1867
- https://schoolpsy.wordpress.com/2011/10/26/ответы-психолога-на-вопросы-родителе/
- https://преодоление35.рф/sajty/ (все для родителей детей с ОВЗ)
- Если вы хотите сделать игрушку своими руками из подручных средств, вам сюда:
- https://www.adme.ru/svoboda-sdelaj-sam/11-klassnyh-igrushek-kotorye-vy-mozhete-izgotovit-s-detmi-pryamo-sejchas-1411465/
- https://www.passion.ru/mama/obuchenie-i-razvitie-detey/sdelay-sam-7-interesnyh-igrushek-iz-podruchnyh-sredstv-154972.htm
- https://www.uaua.info/ot-1-do-3/razvitie-ot-1-do-3/news-44782-chem-zanyat-detey-doma-razvivayuschie-igry-dlya-malyshey-svoimi-rukami/
- Если вы хотите построить необычные постройки, вам сюда:
- Если вы хотите приготовить вместе что-то вкусненькое, вам сюда:
- Если вы хотите, вместе заняться спортом, вам сюда:
- Если вы хотите сделать аппликацию, вам сюда:
- http://rodnaya-tropinka.ru/masterim-s-detmi-svoimi-rukami/applikatsiya-s-detmi/
- https://tytmaster.ru/podelki-applikacii/ https://tratatuk.ru/materialy/podelki-iz-bumagi/podelki-dlya-detej.html
- https://tratatuk.ru/materialy/podelki-iz-bumagi/podelki-dlya-detej.html
- Если вы хотите слепит что-то из пластилина, вам сюда:
Уважаемые коллеги и родители!
Предлагаем ссылку на:
Предлагаемые методические рекомендации содержат материалы по организации досуга с детьми дошкольного возраста в семье, игры по познавательному, речевому развитию детей дошкольного возраста, краеведческие игры, викторины, подвижные игры и др. Сборник адресован родителям детей дошкольного возраста и педагогическим работникам дошкольных образовательных организаций. Возможно, пригодится. Они расположены на сайте КРИППО в разделе "Новости" ссылка на !Дистант! Работаем вместе!
ЕСЛИ ВАШ РЕБЕНОК ГИПЕРАКТИВНЫЙ
консультация
В наше время встречается огромное количество детей с признаками гиперактивности. Про такого ребенка обычно говорят, что он с «мотором» или «вечным двигателем», «весь на шарнирах». Что в этом случае делать?
- Создать вокруг такого ребенка спокойную, благоприятную обстановку, поскольку любые разногласия в семье лишь заряжают его отрицательными эмоциями. Общение с гиперактивным ребенком должно также быть мягким, спокойным, так как он восприимчив к настроению родителей и близким ему людей.
- Необходимо соблюдать единую линию поведения родителей и всех членов семьи в воспитании ребенка .
Как успокоить гиперактивного ребенка ?
- Помните, что вашему ребенку очень трудно переключиться с одной деятельности на другую : если он начал бегать и прыгать, то никак не может остановиться, чтобы послушать чтение книжки.
- Если ваш малыш чрезмерно возбудился, постарайтесь сменить обстановку на более спокойную, например, уведите ребенка в другую комнату, предложите ему воды, спокойно поговорите с ним на любую отвлеченную тему.
Последовательность указаний.
- Крайне не рекомендуется давать ребенку с синдромом гиперактивности сразу несколько заданий , например: « собери игрушки, вымой руки и иди обедать». Воспринять всю информацию сразу ему будет довольно сложно и скорее всего он не выполнит ни одного поручения, попросту не воспринявший указания, лучше дать те же указания, но по отдельности.
Постановка задачи.
- Особенности развития детей с синдромом геперактивности таковы, что логическое и абстрактное мышление у них сформировано намного хуже. Именно поэтому такому ребенку необходимо ставить только четко обозначенную задачу. Предложения должны быстро максимально краткими, не несущими никакой излишней смысловой нагрузки. Старайтесь избегать длинных предложений.
Очерчивайте временные рамки.
- У гиперактивных детей весьма смутное представление о чувство времени, поэтому сами следите временем, отведенным на выполнение каждого вашего поручения.
- Если вы хотите забрать малыша с улицы, покормить, уложить спать, - всегда предупреждайте его за несколько минут до этого действия или четко проговаривайте последовательность событий.
Правильно говорите « нет»
- Собственно, как раз слово «нет» употреблять и нельзя. Запрещая что либо малышу, стойте свои предложения таким образом, чтобы в нем не присутствовало отрицание. Например, если вы хотите, чтобы ребенок не бегал по траве, не стоит говорить ему: « Не бегай по траве!» Гораздо больший эффект возымеет следующая фраза: « Иди на дорожку». И разумеется, во всех даже конфликтных , интуициях родители должны сохранять спокойствие.
Наказание и похвала.
- Психологические особенности гиперактивных детей таковы , что они невосприимчивые к выговорам и наказанию, быстрее реагируют на малейшую похвалу.
- Если же возникает необходимость в наказании, оно должно следовать за провинностями быстро и быть максимально приближенным по времени к совершенному проступку.
- Необходимо давать положительную оценку личности ребенка и отрицательную его поступкам. Например « Ты хороший мальчик , но сейчас ты поступаешь не правильно ( конкретизировать, что он делает плохо) , мне кажется, что нужно поступить так.
- Старайтесь всегда обсуждать с ребенком его поведения и высказывать ему замечания в спокойной и доброжелательной форме .
- Похвала также не должна быть излишне эмоциональной, иначе это только возбудит ребенка.
- Очень важно повысить самооценку, уверенность в собственных силах. Сделать это можно за счет усвоения им новых навыков, успехов, пусть даже незначительных.
Поищите поощрительные слова .
Физкультура и спорт.
- Необходимо регулярно предоставлять ребенку возможность расходовать избыточную энергию в физических упражнениях.
- Позаботьтесь, чтобы у ребенка дома была возможность выплёскивать, энергию при занятиях физическими упражнениями.
Режим дня – ваш лучший помощник.
- Чтобы помочь вашему ребенку преодолеть состояние хаоса, в котором он постоянно пребывает,- упорядочите его жизнь. Иными словами, вместе составьте режим дня и постарайтесь изо всех сил его придерживаться.
Когда становится совсем тяжело.
- Вспомните, что зачастую к подростковому возрасту гиперактивность проходит. Общая двигательная активность с возрастом уменьшается, а выявленные невротические изменения постепенно нивелируются. Но для этого нужна регулярная работа с ребенком.
«Безопасность детей дома».
Детская безопасность. Как редко мы об этом задумываемся, особенно когда ребенок еще мал…
Статистика несчастных случаев и даже трагедий, которые происходят с детьми, заставляет родителей быть более внимательными. Заботливым родителям важно знать правила безопасности для малыша дома!
Дом или квартира — это первая “среда обитания”, в которой ребенок начинает свои самостоятельные передвижения, живет своим “детским миром”, а затем, становясь подростком, сосуществует вместе со взрослыми в семье. Пока маленький человек под присмотром, есть гарантия, что здравый смысл, внимательность и забота уберегут его от серьезных опасностей. Как только ребенок начинает ходить, возникает риск того, что он может сам создать себе неприятности.
Опасный домашний быт.
Несмотря на то, что слово “опасность” чаще всего ассоциируется с криминалом, стихийными бедствиями и катаклизмами, в быту для ребенка существуют серьезные угрозы его здоровью и даже жизни. Что же грозит малышу в своем доме? И как избежать неприятностей?
Как только ребёнок начал передвигаться по дому, у него появилась возможность не только исследовать окружающий мир, но и что-то на себя опрокинуть, перевернуть, порезаться об острые предметы, с разбегу налететь на выступающие углы мебели, ради развлечения включить газ или воду…
Мебель: как обеспечить безопасность детей.
Очень опасны незакрепленные к стене стеллажи (или шкафы) с книгами, сувенирами и посудой. Играя, ребенок может схватиться за полку и свалить на себя все, что располагается на стеллаже. Острые края тяжелых книг, упавших с высоты, могут серьезно поранить малыша, не говоря уже о том, что хрустальная ваза или статуэтка из металла может и вовсе привести к тяжелой травме. Внимание! Все шкафы и стеллажи в доме должны быть прикреплены к стене специальными кронштейнами, чтобы их невозможно было опрокинуть или раскачать! Когда в доме маленький ребенок, лучше убрать с верхних полок шкафов тяжелые предметы, даже если они закреплены. Все бывает в жизни, никто не может гарантировать, что увесистый сувенир или ваза не упадут с верхней полки именно в тот момент, когда ребенок будет находиться рядом. Это может случиться, если малыш, бегая по дому или играя, либо случайно заденет стеллаж, либо “заедет” детским мячом в стену и свалит тяжелый предмет на себя. Не забудьте и об острых углах мебели. Запретить бегать и играть вашему непоседе невозможно. Поэтому опасность пораниться реально существует. Особенно опасны углы кухонных столов, журнальных столиков, выполненных из стекла.
Внимание! Острые углы столов и другой мебели нужно закрыть мягкими накладками из резины, поролона и любого другого мягкого материала, который не позволит ребенку сильно пораниться. Существуют также специальные накладки для углов мебели. Как видите, и эта проблема решается несложно. И пока ребенок маленький, вы убережете его от травм.
Окна и балкон.
Для ребёнка, который уже научился ходить и залезать на стулья, опасными становятся открытые окна и незастекленные балконы. Возможность забраться на подоконник при открытом окне порой оборачивается трагедией. К сожалению, подобное происходит часто. На незастекленные балконы детей пускать запрещено. Слишком велик риск!
Внимание! Когда в доме малыш, окна и незастекленные балконы должны быть закрыты. Окна следует оборудовать цепочками или специальными устройствами безопасности, благодаря которым ребёнок не сможет самостоятельно распахнуть окно. От стеклопакетов можно попросту открутить ручку и спрятать её. Это делается очень просто – достаточно открутить два болта. При необходимости ручку можно в любой момент вставить на место, чтобы приоткрыть окно и проветрить комнату.
Электричество. Как обезопасить детей дошкольного возраста.
Эта опасность давно всем известна, но с печальной регулярностью дети добираются до розеток и получают удары током. Потому на розетки ставятся специальные заглушки, чтобы малыши не могли засунуть туда пальцы.
Провода от электроприборов желательно размещать за мебелью вдоль стен, чтобы ребенок не мог до них добраться.Одна из типичных ситуаций: малыш игрушечными ножницами (или еще хуже — настоящими) пытается перерезать провод. Очевидно, что опасность поражения током при этом огромна.
Телеэкраны, дисплеи компьютера — также источник проблем. Запрещайте крохе подходить близко к экрану работающего телевизора и играть в непосредственной близости от него. Вообще от любых электроприборов маленького ребенка желательно держать подальше. Дети любят играть с выключателями, проводами, разбирать и откручивать всевозможные гайки, ручки и т. д. Если электроприбор включен в сеть, то тут недалеко до беды.
Внимание! Берегите малышей от поражения током. Закрывайте розетки заглушками, размещайте электропровода за мебелью. Следите, чтобы дети не играли рядом с экраном включенного телевизора и компьютера.
Бытовой газ и вода.
В тех квартирах или домах, где используется бытовой газ, всегда есть вероятность, что ребенок может включить вентиль и произойдет утечка газа. Этого не случится, если вентили будут размещены так, что малышам до них невозможно будет добраться. Безопасные места их расположения подскажет специалист из службы по ремонту газового оборудования.
Кроме этого, важно учитывать, что если ребенку не добраться до общего вентиля, открывающего поток бытового газа в плиту, то до ручек, управляющих конфорками, доступ есть всегда. Поэтому когда взрослых нет на кухне, и плита не используется, нужно обязательно перекрывать газ общим вентилем для того, чтобы малыш не смог включить одну из конфорок.
Что касается воды, то опасность представляет сама возможность для ребенка открыть краны и затопить квартиру.
Отдельное беспокойство — горячая вода. Ясно, что за этим важно следить взрослым. Пока ребенок еще мал, нужно закрывать ванную комнату на защелку.
Внимание! Размещайте вентили газового оборудования в недоступном для детей месте.
Игры с огнем дома
Предупреждения о том, что в детских руках огонь опасен, слышали все. Тем не менее взрослые часто об этом забывают и оставляют в доме без присмотра спички, зажигалки и пиротехнику, приготовленную для праздников. Требовать от крохи осторожное обращение с огнем сложно. Ребенок есть ребенок — он играет со всем, что под рукой.Единственный ВЫХОД: нельзя допустить того, чтобы дети смогли воспользоваться спичками, зажигалками или пиротехникой.
Внимание! Все предметы, с помощью которых можно зажечь огонь, необходимо хранить в недоступном для детей месте.
Опасные для детей предметы на кухне.
Чаще всего трагические происшествия случаются на кухне.В первую очередь опасность представляют острые и режущие предметы: кухонные ножи, вилки. Один из родителей готовит еду, а рядом крутится ребенок. Взрослый только положил нож на стол, а малыш, схватив его, — наутек в коридор. Пока он бежит, а родитель догоняет, ребенок падает и натыкается на нож. Согласитесь, страшно? Опасность представляют также иголки, бритвы, инструменты (отвертки, шила) и даже деревянные зубочистки. Кстати, предмет не обязательно может быть острым. Любые мелкие предметы, которые ребенок способен взять в рот и проглотить, потенциально опасны. Лекарства, оставленные в пределах досягаемости крохи, представляют серьезную угрозу. Малыш видит, как взрослые принимают лекарства, и для него это — сродни употреблению конфет, только не детских, а взрослых. Мало того, многие лекарства имеют форму драже, которая привлекает детей. В итоге малыш без страха может наесться таблеток.
Опасность для детей представляет и кухонная плита. Во-первых, дети способны включить газ. Во-вторых, они могут перевернуть на себя кастрюли с кипящим или горячим содержимым. Чтобы обезопасить ребёнка дошкольного возраста, следует приобрести плиту с газ-контролем, либо каждый раз закрывать газовый вентиль после окончания готовки. Также нужно оборудовать плиту защитным экраном, либо стараться готовить пищу только на дальних конфорках – у стены, куда ребёнок не дотянется.
Внимание! Убирайте все опасные острые и режущие предметы подальше и следите за ребенком, когда готовите на кухне или делаете мелкий ремонт, пользуясь инструментами. Убирайте все, без исключения, лекарства в недоступное для ребенка место и старайтесь не принимать их у него на глазах.
Лучше беду предупредить, чем потом горевать о ее последствиях. Здоровье, а порой и жизнь ваших детей зависят от вас. Будьте внимательны!
Что такое социальный сертификат дополнительного образования детей
и для чего он нужен?
Сертификат учётапозволяет отслеживать выбор и получение детьми дополнительного образования у исполнителей образовательных услуг (детский сад, школа, учреждение дополнительного образования) черезинформационную систему «Навигатор дополнительного образования детей Республики Крым».Это официальное подтверждение возможности для каждого ребенка обучаться в кружках и секциях дополнительного образования за счет средств государства. Именной сертификат учётаполучается ребенком один раз и действует до его совершеннолетия. Он не материален, а является идентификационным номером (учетной записью), под которым ребенок записан в специальном реестре ИС «Навигатор».
Социальный сертификатпозволяет детям получить дополнительное образование за счет бюджетных средств и выдается в рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка» нацпроекта «Образование». Обладатели сертификата могут выбрать кружки, секции и программы, которые размещены в информационной системе «Навигатор дополнительного образования детей Республики Крым»(в ИН «Навигатор» такие программы отмечены маркером «доступна оплата сертификатом»).
В Симферопольском районе реализацию дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ (далее - ДООП) по социальному сертификату в рамках реализации социального заказа осуществляет только МБОУ ДО «ЦДЮТ», все остальные образовательные учреждения –по сертификатам учёта детей.
Кто имеет право на получение сертификата?
Оформить сертификат можно на ребенка в возрасте от 5 до 18 лет, проживающего на территории Симферопольского района. При этом материальное положение, количество детей в семье или другие социальные аспекты не имеют значения.
Социальный сертификат позволяет ребенку записаться как в бесплатный кружок (финансируемый государством), так и в платный. Платный кружок можно частично или полностью оплатить с помощью социального сертификата. Уточните, принимает ли организация его к оплате. Не каждое учреждение принимает сертификаты к оплате, поэтому если вы хотите потратить выделенные деньги, выбирайте подходящую организацию с помощью порталов "Навигатор дополнительного образования" и "Госуслуги".Сертификат именной, у каждого пользователя он свой – персонифицированный. Его нельзя подарить, продать, обналичить.
Чтобы получить сертификат, нужно зарегистрироваться на сайте «Навигатор дополнительного образования детей Республики Крым» и ввести необходимые данные: свидетельство о рождении ребенка, паспортные данные и номер СНИЛС. Либо пройти процедуру регистрации через сайт ГосУслуги.
Обращаться по всем вопросам, связанным с регистрацией ребёнка в ИС "Навигатор дополнительного образования", необходимо в Муниципальный опорный центр дополнительного образования Симферопольского района, к муниципальному администратору, методисту Самуйловой Незире Рустемовне + 7978 030 45 47